Весеннее пяльце "Обо мне"

1 Comments
Всем большой, весенний привет!

С весной у меня ассоциируется в основном именно желтый цвет. Наверное, потому что это цвет солнца и тепла, которого так ждешь после долгой зимней поры холодов и дефицита солнечных лучей. Поэтому работу по палитре апреля для блога "Фабрика 212" я захотела сделать именно с весенней , легкой тематикой.

А поскольку , это моя первая работа после родов, я решила не скромничать и посвятить ее себе ))




Когда я только начала заниматься скрапбукингом, я думала, что ткани с крупными принтами вообще не подходят для скрапработ. Но теперь я точно знаю, что можно сделать с подобными тканюшками из своих запасов, например, вырезать нужные сегменты из общего принта на ткани и создавать с помощью них (как с бумажными высечками) композиции. Например , в этой работе, клетки , весенние первоцветы и крупные розы- все было таким образом найдено в закромах с тканями вырезано.


Получилось воздушно, многослойно и натурально ))


Результат мне нравится!


Всем тепла и легкого весеннего настроения!





You may also like

1 комментарий:

  1. As reported by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason women in this country get to live 10 years longer and weigh 19 KG less than us.

    (And actually, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some hard exercise and EVERYTHING to do with "how" they are eating.)

    P.S, I said "HOW", not "what"...

    Click this link to discover if this short quiz can help you decipher your true weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить