Космическая бутылка для Mixed media & Art

0 Comments
Привет всем-вcем!!!

Сегодня хочу в подробностях показать работу, которую я делала специально для блога Mixed Media & Art!

В этом месяце в блоге так же потрясающая доска вдохновения с невероятной красоты палитрой!

Когда я вижу оттенки темно-фиолетового  то меня сразу уносит куда-то далеко, в космос )) Не знаю почему, но у меня именно такие ассоциации вызвала палитра.
А получился арт-объект- бутылка.

Давайте смотреть )) 





Сложные фактуры, в которые хочется в всматриваться, вглядываться, изучать их состав- вот, что я люблю.






Легкий налет то ли инея, то ли пыли (от старости) придает шарм всей бутылке. А блеск глиттера -немного магии. 


Надеюсь, Вам понравился мой новый предмет альтер-скрапа!



Всем мира и хорошего настроения!! 




You may also like

Комментариев нет: