МК - Фотобокс своими руками

0 Comments
 Всем привет!

И я покажу как я сделала подарочный фотобокс для блога производителя чипборда Скрапля.





В такой шкатулочке хранить фото- одно удовольствие.


Чипборд от Скрапли шикарен. сегодня я применила в работе чипборд Салфетка и Салфетка 8


А делается такой фотобокс очень просто. Нарезаем заготовки из переплетного картона по размерам (мои рассчитаны под фото 10*15). Все размеры указаны на фото.




Мой готовый внутренний коробок получился с такими параметрами. Под него я делаю "крышку!.


Обтягиваю крафт-бумагой бумагой коробок и тонирую его чернилами. 





Крышка у меня тоже обтянута бумагой.

 Вид снаружи.


  Приклеиваем кробовок к крышке и приступаем к декору. 






Как видите, ничего сложного и можно легко сделать такой фотобокс на подарок друзьям.

Надеюсь, Вам понравился мой фотобокс и мк по нему. Всего самого лучшего!

Пока-пока!!


You may also like

Комментариев нет: