Набор в ДК ScrapBox

1 Comments
Вы уже подали заявку ДК Scrap Box? 
Неет????
Срочно сделайте это, если для Вас чипборд неотъемлемая часть работы, ее важная деталь и даже нечто большее, что просто украшение!
Чипборд- это простор для творчества!
А классный чипборд- это залог большого творческого вдохновения и качественных работ.

Я люблю чип и поэтому хочу в  ДК ScrapBox


Мои работы : 






О себе: 

Меня зовут Анастасия, мне 28 лет , я из Краснодара (Россия). Занимаюсь скрапбукингом чуть больше года. Имею опыт работы в ДК  "Скрап сундучок" 2015. В данный момент состою в ДК "Скрапля" 2016 (пр-ль чипборда), ДК "Савушка" 2016  (магазин скраптоваров). 

В основном я публикую свои работы в Instagram под ником @Nasty_Art 

Всем спасибо! Надеюсь, что мне повезет получить от Вас приглашение :)


You may also like

1 комментарий: