Набор challenge-km-shop

0 Comments
Всем-всем Привет!
Прошла прекрасная череда весенних праздников! Я полна вдохновения и энтузиазма, а главное желания работать в новых ДК. 
Очень хочется стать постоянным дизайнером блога  challenge-km-shop !! Ну, прям оооочень хочется творить красоту вместе и вдохновлять ею других мастеров.! 
И я попробую :) Расскажу немного о себе и покажу немного своих любимых работ

Меня зовут Анастасия, мне 28 лет , я из Краснодара. Занимаюсь скрапбукингом чуть больше года. Имею опыт работы в ДК "Скрап сундучок" (2015). В данный момент состою в ДК "Скрапля", ДК "Савушка" (2016). В основном я публикую свои работы в Instagram под ником @Nasty_Art . Работаю в разных стилях от шебби до винтаж. В настоящее время развиваюсь, изучая технику микс-медиа. Моя любовь навсегда- Graphic45!!!
















Девочки, получить всю информацию о наборе в ДК вы можете вот здесь

Всем удачи!!!


You may also like

Комментариев нет: